Мировым футболом на уровне ставок управляет Pinnacle, Sbobet, IBCbet

Немного поясню за интервью. Сразу, оно не рекламное. Если было бы таковым, поверьте, я бы так и сказал, что пообщались за деньги. По части рекламы мне каждый день приходят несколько писем с предложениями, и от букмекеров и от других ресурсов. Отвечаю отказом, потому что мало заносят вообще не интересно.

Но я много с кем общаюсь, у меня довольно широкий круг общения. Например, недавно поговорили с российским разработчиком программного обеспечения для букмекеров. А помогли мне в этом ребята из конторы, про которую нелестно отзываюсь. Но при этом указываю на фактические недостатки, а не критикую ради критики. Я стараюсь никому не навязывать своего мнения. Есть российский букмекер, который мне лично симпатичен, который ведет достаточно честную политику по отношению к плюсовым игрокам, насколько это вообще возможно. Но если я назову этого букмекера, будет смотреться как реклама.

Давайте обозначу несколько важных моментов, чтоб вы понимали.

#1. В мире осталось не больше пяти букмекерских контор, которые содержат в своем штате спортивных и финансовых аналитиков. Это лидеры рынка — Pinnacle, Sbobet и Betfair. И лидеры в сегменте попанобуков — William Hill и Bet365. Первые снимают примерно половину прибыли в целом по отрасли, 30-40% наиболее крупные попанобуки, 10-20% приходится на всех остальных. То есть три сегмента букмекеров: для профессиональных игроков, любителей и тех, кто еще не определился в своем выборе.

Линию на 80-90% разрабатывают аналитики букмекера Pinnacle. Остальные уже подтягиваются по мере своих сил и возможностей, а это десятки компаний и у каждой свой пул букмекерских контор. Иногда это многие десятки контор в рамках одной программной платформы. Причем они могут находиться в разных сегментах. Часто бывает так, что одна букмекерская компания на одном ПО работает сразу под разными брендами, заточена на разную целевую аудиторию.

#2. Компании разработчики линии для букмекеров делятся на классы: А-класс, как уже сказал выше это Pinnacle, B-класс (William Hill, Bet365) и C-класс, по большей части перекупщики b-линии. Правда, не факт, что B-класс самостоятельный. Есть основания думать, что базис приобретают у Pinnacle. Хотя достаточно ресурсов и для собственной разработки линии.

#3. Букмекеры C-класса не обладают прямым или косвенным доступом к финансовой (трендовой) информации. Даже у b-класса нет доступа. Слышал, что есть, но только по топ-маркетам, потому что такая информация не включена в основной пакет предоставляемых букмекеру аналитических услуг (то есть в ПО нет такой опции). Как следствие на общую картину по конкретному рынку они повлиять не могут от слова совсем. Они тупо принимают ставки от игроков по той модели ПО, на котором работают. Все вопросы берет на себя платформа (компания поставщик линии). Потому в этом сегменте все очень скучно, с точки зрения бизнеса.

Когда вы услышите от кого-нибудь что-то типа «Мой друг связан с букмекером таким-то и получает от него инсайдерскую информацию», знайте — все букмекерские конторы ниже b-класса НЕ имеют доступа к подобной информации. Даже у аналитиков компании поставщика линии данного уровня такой информации нет. Просто по рангу не положено об этом знать.

#4. Мировым футболом на уровне ставок управляет Pinnacle, Sbobet, IBCbet. Их линия самая точная и правильная. Если какой-то попанобук предлагает лучшие шансы поставить на команду (или по рынку в целом выходит с меньшей или равной маржой), то как правило это должно насторожить. Хотя и демпинг так сказать тоже не исключен. Но ни у кого не может быть более лучших условий, чем в Pinnacle и Sbobet. Ни по лимитам, ни по коэффициентам.

#5. Букмекерская отрасль в целом и отдельные рынки в частности управляются централизованно. Ушли в прошлое те времена, когда линия коэффициентов обновлялась два раза в сутки. Сегодня даже пять раз в минуту — мало. Практически стало невозможно копировать друг у другу линию. Это просто теперь уже бессмысленно. Конкуренция на рынке ПО для букмекеров довольно высокая и абы кого на нем нет. Некоторые компании предлагают ну что-то типа лайтовой версии линии Pinnacle за недорого. Но и качество соответствующее.

Но при всей могущественности азиатских букмекеров, по некоторым рынкам они дают довольно слабую линию, в силу сложившихся региональных специфик этих рынков, на которых чуть более сильные позиции у локальных букмекеров.

#6. Чтобы попанобук был честным, ему придется полностью отказаться от маркетинга. То есть фактически уйти с рынка. Маркетинг составляет большую часть затрат. Нет продвижения — нет притока новых игроков. Задача маркетологов и дизайнеров заключается в том, чтобы игрок зашел на сайт букмекера, увидел спортивных девушек, какие надо дела свои сделал, и на этих эмоциях оставил денюжку. Сиськи, жопки и азарт — и финансовый самоконтроль спадает.

Вы спросите — какое отношение прекрасные девы имеют к теме поста? Точно такое же, какое попанобуки к заработку на ставках. Никакого :).

Здесь все секреты беттинга:
Яндекс.Метрика