Куда пожаловаться на неправомерные действия легальной букмекерской конторы (официальный ответ ЦУПИС)

В статье букмекер не выплачивает выигрыш: как действовать и на чьей стороне закон была рассмотрена общая модель поведения игрока в том случае, если он считает, что букмекерская контора его обманула. За официальными рекомендациями обратился в ЦУПИС на правах блогера. Скоростью ответа на мое обращение меня не порадовали, ожидал сей несколько дней. Небезосновательно предположу, что обычный клиент легального букмекера ответа на свой вопрос будет ждать существенно дольше. Впрочем, не делаю из этого чего-то чрезвычайного.

Официальный ответ ЦУПИС на вопрос куда пожаловаться на неправомерные действия легальной букмекерской конторы звучит так:

В первую очередь необходимо написать письменную жалобу самому Букмекеру. А копию этой жалобы можем рекомендовать направить в СРО Букмекеров, членом которой является букмекер. Именно СРО Букмекеров регулирует деятельность букмекеров, входящих в ее состав и принимает обращения в случае возникновения спорных ситуаций.

Как все просто, — подумает читатель. А вот ни фига. Письменная жалоба — это нотариально заверенный документ. Если приложить к нему скриншоты, ну то есть саму суть ваших претензий к букмекерской конторе, какие-нибудь еще доказательства, это обойдется вам в цену примерно 20 тысяч рублей. Иначе с юридической точки зрения, это не более чем пожелания букмекеру, типа нехорошо вы поступили, что заблокировали счет. Таких «пожеланий» вы можете слать как с конвейера.

Далее вы должны узнать, членом какой СРО является недобросовестный букмекер. И отправить в эту СРО документальную копию жалобы. Срок рассмотрения жалобы — 10 рабочих дней. Понятно, что торопиться никто не будет. Букмекер точно в этом не заинтересован. Ну и далее ожидать положительного решения, которое в большинстве случаев (за исключением каких-то совсем уж диких) будет примерно следующего содержания: нами была проведена проверка по вашей претензии, нарушений правил букмекерской конторы и устава СРО не выявлено.

Ну последнее это уже мое исключительно частое мнение, догадки так сказать. На данный момент мне никто из читателей не сообщал о том, что с ним обошелся плохо кто-то из легальных российских букмекеров. Наговаривать на кого-нибудь не стану. Если что-нибудь такое с кем случится — пишите, разберем ситуацию.

Также я обратился к нескольким российским букмекерам с вопросом дать комментарий на предмет того, как правильно простому (советскому человеку) игроку им пожаловаться, на их же действия. Ну, предположим, я не в курсе, что для этого надо сделать, какие существуют способы. Может, хватит и общения по скайпу или отправки претензии электронной почтой. А может потребуется личный визит из глухого поселка в магаданской области в питерский офис, и только в високосный год, в другие года — учет, обед, ремонт, мы переехали (нужное подчеркнуть). Никто мне не ответил. Видимо, с годом подачи просьбы не угадал.

Я не очень понимаю такую закрытость от пусть даже и немногочисленной аудитории авторского беттинг-блога. Это никак не повышает кредит доверия к легальным букмекерам. Я не хочу сказать, что если мне не сочли нужным дать ответ, то значит этим конторам нельзя доверять. Но и советовать их никому не стану. Потому что думаю, что не нужны им нормальные игроки.

Здесь все секреты беттинга:
Яндекс.Метрика